Зачем нужна выписка из государственного адресного реестра


image

24.06.2024

Управление Федеральной налоговой службы по Московской области, информирует. Для проверки легитимности адреса достаточно проверить его наличие на портале федеральной информационной адресной системы.

Сведения государственного адресного реестра об адресах являются общедоступной информацией. Реестр ведётся в электронном виде и размещается на портале федеральной информационной адресной системы. Адрес считается присвоенным, если он размещен в государственном адресном реестре и ему присвоен уникальный номер.

В отдельных случаях, если требуется получить в бумажном виде выписку об адресе, следует учитывать следующее.

Во-первых, выписка на бумажном носителе предоставляется за плату: для физических лиц сумма составит 115 руб. за один экземпляр, для юридических лиц – 1000 руб. за экземпляр.

Во-вторых, перед тем, как сформировать запрос на получение выписки необходимо убедиться, что адрес присутствует в реестре на портале ФИАС.

При заполнении формы запроса на предоставление таких сведений необходимо обязательно указать каждый элемент адреса в соответствии со сведениями, содержащимися в государственном адресном реестре: тип и наименование муниципального образования, населённого пункта, элемента планировочной структуры при наличии, элемента улично-дорожной сети, тип, номер и буквенный индекс здания или земельного участка и так далее.

Если же адрес отсутствует в реестре физические или юридические лица могут обратиться за присвоением адреса через региональный портал государственных и муниципальных услуг.

После внесения такого адреса в государственный адресный реестр выписка об адресе объекта адресации направляется заявителю. Однако следует учесть, что сведения об адресе, предоставленные на основании запроса, являются действительными только на дату подписания выписки.

Вместе с тем актуальные сведения об адресе всегда можно получить просто зайдя на портал ФИАС.

Источник Ссылка

Новости